Лучшие рейтинги и прогнозы гороскопов

Как ведьмы прошлого поколения использовали растения в пагубных целях

классические ведьминские травы

Ведьмы использовали растения для достижения пагубных целей

Геката, греческая богиня адских областей, руководила магией и чарами. Она знала свойства каждой травы и передала эти знания своим дочерям Медее и Цирцее.

Этому трио классических ведьм были специально посвящены следующие травы: мандрагора, паслен смертоносный, паслен обыкновенный, волчий отрав, азалия понтийская, цикламен, кипарис, лаванда, мята иссоплистная, мята обыкновенная или Германдер горный, эфиопский перец, пиретрум кукурузный, кардамон, мальва мускусная, кунжут восточный, смилакс груболистный, сушеница львиная лапка (любовное зелье) и адиантум — растение, особенно дорогое Плутону.

Медея была особенно осведомлена о качествах лугового шафрана, сафлора, алканета красильщика, липкого подорожника или блох, хризантемы и можжевельника с коричневыми ягодами.

Поэтому все эти растения настойчиво разыскиваются ведьмами, которые не только обладают способностью понимать и оценивать ценность трав, но также знают, как сделать безобидные и безобидные растения губительными и смертоносными.

Примеры ведьм, использующих растения в пагубных целях

Если ведьмы замужем, возникает необходимость дать их мужьям зелье, которое заставит их уснуть и заставит их спать во время отсутствия ведьм ночью.

Для этой цели используются сонное яблоко, моховой нарост на шиповнике, и боярышник (называемый в «Эдде» сонным шипом), потому что они не дадут проснуться, пока их не уберут.

Очень любимым растением, используемым американскими ведьмами для достижения аналогичного результата, является Flor de Pesadilla, или Кошмарный цветок Буэнос-Айреса, маленькое растение с темно-зеленой листвой, ланцетными листьями и гроздьями зеленовато-белых цветов, которые издают сильный наркотический запах. Из едкого млечного сока, выжатого из стебля этого растения, ведьмы получают снадобье, которое, введенное их жертвам, делает их жертвами страшных снов на всю ночь, от которых они просыпаются с тупым пульсирующим ощущением в мозгу, в то время как своеобразное запах пронизывает камеру, заставляя воздух казаться тяжелым и удушливым.

Бен Джонсон в своей «Маске королев» представляет собрание ведьм, которые, как часть дела, которое их свело вместе, рассказывают о своих деяниях. Одна из ведьм, собиравшая таинственное растение суеверия, мандрагору, каркает:

«Прошлой ночью я лежал в полном одиночестве На земле, чтобы услышать стоны мандрагоры; И вырвал его, хотя он совсем опустился; И, как я сделал, пропел петух».

Другой, чьи зловещие действия возбудили соседских сторожевых псов, замечает:

«И я собирал растения среди болиголова, белены, гадюки, паслена, луноцвета, либбарда, и дважды собаки были похожи на то, что меня схватили».

А третий, добывший запас растений, необходимых для колдовских заклинаний, говорит:

«Да, я принес в помощь нашим обетам Домашний мак, Ветки кипариса, Дикую смоковницу, которая растет на могилах, И сок, что из лиственницы.

Одним из основных результатов знания, которым обладали ведьмы о свойствах трав, было приготовление ими ядовитых или смертоносных зелий, с помощью которых они могли творить свои нечестивые заклинания.

Овидий рассказывает нам, как Медея, готовя ядовитое зелье, использовала моначий капюшон или волчий яд, смертоносный аконит, выросший из пены дикого многоголового Цербера, сторожевого пса преисподней:

«Медея, чтобы послать опасного наследника (Она знала его), приготовила ядовитый напиток, Из снадобья, давно хранившегося в запасе, Для отчаянного употребления, со скифского берега, Что из пасти ехиднейского чудовища Происходит свое происхождение. ”

Сестра Медеи, чародейка Цирцея, оставленная без внимания юношей, к которому она питала страсть, превратила его с помощью травяного зелья в звериный вид.

«Любовь отказалась, обратившись в презрение. Затем, смешав могущественные травы с магическим искусством, Она изменила его форму, которая не могла изменить его сердце».

Столь близким было знакомство этой знаменитой ведьмы с тонкими свойствами всех растений, что с помощью ядовитых соков, которые она извлекала из них, она могла применять чудесные способности колдовства. По ее приказу,

«Как ни странно, растения потеют каплями крови, Деревья выбрасываются из лесов, где они стояли; Синие змеи скользят по испорченной траве, Бледные, сверкающие призраки летят по эфиру».

Цирцея усердно «простаивалась на ручьевых холмах», а ее служанки были приучены презирать обычные женские занятия: их не обременяли домашние заботы,

«Но собраны в сосуды гибельные цветы И растения из призрачных пустошей и Волшебных беседок, Медными серпами, собранными в планетные часы, Каждую дозу богиня взвесила бдительным оком; Так прекрасно ее искусство в нечестивой аптеке».

Старая Жерарда рассказывает нам, что Цирцея использовала в своих заклинаниях и колдовстве Коровяка или Ведьмину свечу (Verbascum Thapsus); и Гауэр рассказывает о Медее, что она использовала Feldwode, которое, вероятно, является тем же самым растением, его англосаксонское название Feldwyrt.

«То, что она Фельдводе и Вервейна, Из трав не было ничего лучше твина».

Состав снадобий и применение заклинаний и заклинаний для возбуждения любви относятся к числу наиболее высоко ценимых функций ведьм, наделяя их силой, которой они наслаждаются, и принося большую денежную прибыль.

В «Свете Харама» Мура чародейка Намуна, знакомая со всеми заклинаниями и талисманами, поручает Нурмахоллу собрать в полночь — «в час, когда заклинания рассеивают травы и цветы» — определенные цветы, которые, сплетаясь в венок, , должно действовать как заклинание, чтобы напомнить ей о любви Селима.

Цветы собраны, Чародейка приступает к плетению волшебного венка, напевая при этом:

«Я знаю, где обитают крылатые видения, Что вокруг ночного ложа играют; Я знаю каждую траву и колокольчик, Где они прячут свои крылья днем; Тогда спешим мы, дева, Косу сплести, Цветы увянут. «Образ любви, что ночами летит В гости к застенчивой деве; Крадет у цветка жасмина, что вздыхает Свою душу, как она, в тени. из серебристого миндального цветка, Который расцветает на безлистной ветке. «Видения, которые часто предстают перед мирским взором, Блеск рудников разворачивается, Населяют горную траву, что красит зубы оленя, как золото. Призрачные формы — о, не прикасайтесь к ним! ужасен взор убийцы, Спрятался в телесном стебле мандрагоры, Который кричит, когда его срывают ночью! Корка Корицы, сладчайшей тогда. Тогда спешим мы, дева, Косу сплести, Завтра увянут сны и цветы. ».

Главная сила бедных ведьм заключается в сборе и варке трав.

Наиболее почитаемыми травами для своих целей являются:

  • Корень бузины, белена, мандрагора, паслен смертоносный, душица, антирринум, женский флокс, арум, чистотел красный и белый, тысячелистник, рогатый мак, папоротник, гадюковый язык и земляной плющ.

Корень болиголова, «выкопанный в темноте», листочки тиса, «расщепленные во время лунного затмения», кипарис, дикий инжир, лиственница, ракитник и шип также ассоциируются с ведьмами и их некромантией.

Гадание Желчное яблоко дуба, мистическая омела, савин, лунолистник, вербена и зверобой считаются магическими и, следовательно, входят в состав фармакопеи ведьм — их можно производить по мере необходимости. и их соки растворялись в адских отварах, снадобьях, снадобьях и ядовитых напитках, приготовленных для их врагов.

Кукушки-цветы собирают на лугах первого мая.

Кервель и мята болотная используются потому, что они оба заставляют любого, кто пробует их соки, видеть двойное зрение.

Часто вместе варят много трав — предпочтительно семь или девять. Заколдованную воду кипятят три породы дерева. Ведьминские мази, чтобы быть эффективными, должны содержать семь трав.

Одним из излюбленных средств шотландских ведьм является Жимолость или Жимолость. Осуществляя свое магическое лечение, они заставляют своих пациентов проходить определенное количество раз (обычно девять) через «подпругу» или гирлянду из Вудбайна, повторяя при этом определенные заклинания и заклинания.

Согласно Спенсеру, ведьмы весной каждого года имели обыкновение совершать покаяние и очищаться, купаясь в воде, куда были помещены душица и чабрец:

«До одного дня (этот день — каждый Прайм, Когда ведьмы не будут каяться за свои преступления) Я охотно увижу ее в надлежащем виде, Купающуюся в душице и тимьяне».

В Нижней Германии жимолость называют Альбранке, ловушка для ведьм. Длиннорослые растения и спутанные ветки называются ведьмовскими пейзажами, и люди верят, что преследуемая ведьма может с их помощью сбежать.

В Вальпургиеву ночь немецкие ведьмы обычно собирают папоротник, чтобы стать невидимыми. Чтобы защититься от них, деревенские жители, по словам Обри, «приносят определенный шип и втыкают его в дверь своего дома, веря, что ведьмы не смогут причинить им вреда».

Считается, что по дороге на оргии в эту ночь ольденбургские ведьмы съедают все красные почки ясеня, так что в день святого Иоанна ясени появляются обнаженными от них.

Немецкие ведьмы хитры в использовании и злоупотреблении корнями: например, они настоятельно рекомендуют Meisterwurzel (корень хозяина), Bärwurzel (корень медведя), Eberwurzel (корень кабана) и Hirschwurzel. (корень оленя — название, данное дикой петрушке, черной горечавке и тапсии), как средство заставить лошадь бегать три дня подряд, не кормя ее.

В канун дня святого Иоанна ведьмы России заняты поисками в горах Gentiana amarella, а утром в день святого Иоанна — Lythrum silicaria, без обнаружения которого никто не может надеяться натолкнуться на прежнюю трава. Эти травы, враждебные ведьмам, разыскиваются ими только для того, чтобы быть уничтоженными.

Во Франш-Конте рассказывают об одной сатанинской траве, сок которой дает ведьмам способность летать по воздуху на метле, когда они хотят отправиться на ночную встречу.

Источник:

  • Знания о растениях, легенды и тексты песен: мифы, традиции, суеверия и фольклор растительного царства, Ричард Фолкард
Просмотров: 44
наверх