Лучшие рейтинги и прогнозы гороскопов

Священная магия мага Абрамелина, Мак Грегор С.Л.

значок

Авраам Вюрцбургский, каббалист и знаток магии, описывает поиск тайных учений, кульминацией которых стал Египет, где он встретил мага Абрамелина, подробно обучившего его своей системе. Процедура включает в себя многомесячное очищение, за которым следует призыв добрых и злых духов для достижения некоторых очень мирских целей, включая приобретение сокровищ и любви, путешествие по воздуху и под водой и создание армий из воздуха. В нем также рассказывается о воскрешении мертвых, изменении их внешности, становлении невидимым и вызывании бури.

Ключом к этому является набор замечательных магических квадратов, сигилов, состоящих из мистических слов, которые в большинстве случаев можно читать в нескольких направлениях. Конечно, считается, что эти диаграммы не имеют силы, если посвященный не использует их в соответствующем ритуальном контексте.

Мазерс проанализировал эти слова в обширном наборе заметок и привел возможные производные от иврита, греческого и других языков.

маг
Купить: Священная магия Абрамелина Мага С.Л. Мак Грегора

Эта система Мага Абрамелина известна по уникальной рукописи пятнадцатого века, хранящейся в Библиотеке Арсенала в Париже. В нем Авраам Вюрцбургский, каббалист и знаток магии, описывает путешествие, которое он совершил по тогдашнему цивилизованному миру, посещая колдунов, магов и каббалистов, оценивая их силы и достоинства. Этот поиск сам по себе так же увлекателен, как и подобные гурджиевские туры.

Кульминацией путешествия Авраама стал небольшой городок на берегу Нила, где он встретил великого мага Абрамелина, чью полную систему Авраам после этого подробно излагает. Это составляет полный курс церемониальной магии (как белой, так и черной), который ученик может пройти самостоятельно.

Абрамелин, чья система основана в основном на эллинистической теургии амблиханского типа, но с еврейскими приращениями каббалы, объясняет квалификацию, необходимую для того, чтобы стать магом, очищения и аскетизм, которые нужно практиковать месяц за месяцем, учебу и деятельность, разрешенные в этот период. , выбор места и времени для колдовства, необходимое оборудование, молитвы и формулы, вызывание добрых и злых духов, повеление духам исполнять свою волю, преодоление мятежных духов и тому подобные материалы.

Предлагаются специальные инструкции для развития таких способностей, как ясновидение, предсказание металлов и сокровищ, защита от злой магии, исцеление болезней, левитация, перемещение, превращение себя в невидимость, создание иллюзий и гламура, чтение мыслей, наложение принуждений, работа с черной магией и множество других способностей.

Моя рекомендация вам, прежде чем вы начнете проводить ритуалы, подобные тем, которые содержатся в этой рукописи, состоит в том, чтобы понять, что ожидается от вас, чтобы иметь успех в таких ритуалах. Я предлагаю вам просмотреть ссылку ниже, чтобы дать вам хорошую идею.

https://www.sacred-texts.com/grim/abr/

Цель

Поиск беседы со Святым Ангелом-Хранителем мага является окончательным ключом к работе и называется «операцией». Подготовка сложная, трудная и долгая. Во всех немецких переводах этот период длится восемнадцать месяцев; однако Мазерс сократил его до шести.

Маг должен вести строгий образ жизни, включая ежедневные молитвы перед восходом и закатом солнца, соблюдение полного целомудрия, отказ от спиртных напитков и ведение всех дел скрупулезно и честно.

Я уже много лет разделяю важность этого шага и почти в каждом видео рассказываю о том, как успешно выполнять церемониальную магию. Замечания, требуемые и изложенные в этом руководстве, являются абсолютными и наносят ущерб успеху и результату вашей операции.

По завершении этого подготовительного периода, в случае успеха, появится Ангел-Хранитель мага, раскрывающий магические секреты. Затем маг должен вызвать двенадцать королей и князей ада (Люцифера, Сатану, Левиафана, Белиала и т. д.) и связать их. Таким образом, маг получает власть над ними, тем самым исключая их негативное влияние из своей жизни. Затем эти демоны обязаны доставить духов-фамильяров ((четыре основных духа-фамильяра плюс еще несколько, связанных с набором магических талисманов-квадратов, описанных в четвертой книге Абрамелина.)

Цели мага, для которых он использует демонов, особенно тех, которых можно найти в гримуарах, заключаются в том, чтобы получить возможность находить зарытые сокровища, накладывать любовные чары, проклятия, волшебным образом летать и становиться невидимыми, и это лишь некоторые из них. Все маги, как и магия, не похожи друг на друга; намерение мага направляет его магию, если у этого мага добро, то его магия добра, если зло, то магия зла. Магия бесцветна, нет ни черного, ни белого. Намерение мага определяет цель его магии. Вот почему магия Абрамелина привела к коварным результатам и принесла ей зловещую репутацию.

Волшебный квадрат

Магические квадраты играют заметную роль в проведении операций Абрамелина, как и рецепт масла для помазания (взято из Исхода 30), широко используемого церемониальными магами и широко известного как «Масло Абрамелина». Другие инструменты включают святую Лампу, Жезл из миндальной ветки, рецепт «Абрамелинских благовоний» (взят также из Исхода 30), различные Одеяния, квадратную или семигранную серебряную тарелку или (пчелиный) воск и другие инструменты.

Магию Абрамелина сравнивают с Гоэтической Магией, поскольку обе они призывают демонов, но между ними есть одно существенное различие: главная цель магии Абрамелина — это беседа со Святым Ангелом-Хранителем.

Магические квадраты, составляющие талисманы в магии Абрамелина, состоят из букв, в отличие от магических квадратов, обычно состоящих из чисел, поэтому они служат учебными пособиями для студентов и операторов. Поскольку магия Абрамелина направлена ​​на мистику, каждое слово или имя в квадрате должно относиться к магической цели, к которой стремится маг. Слова похожи на знаменитый квадрат слов «SATOR, AREPO, TENET, APERA, ROTAS».

У Абрамелина некоторые слова имеют особое значение. Квадрат под названием «Ходить под водой сколько угодно» содержит слово МАЙАМ, еврейское и арабское слово, означающее «вода». Квадрат, используемый для восстановления казначеев драгоценностей, начинается со слова ТИФАРЭХ, варианта тиферет, что может означать «золотое кольцо», а также является названием сферы Красоты, также планетарного атрибута Солнца, на Каббалистическое Древо Жизни.

Важные изменения, внесенные в эту версию по сравнению с оригинальной рукописью

Со времени перевода Мазерса «Книга священной магии Абрамелина Мага» остается популярной среди англоязычных церемониальных магов и оккультистов, интересующихся герметической каббалой, христианской каббалой и гримуарами. Переиздание в мягкой обложке во время возобновления роста интереса к герметизму в 1970-х годах представило книгу новому поколению читателей, и одним из ответвлений этого было то, что ряд людей, как внутри, так и вне телемитских сообществ и сообществ Золотой Зари, утверждали, что они либо предпринял операцию Абрамелина в целом, либо успешно экспериментировал с магическими квадратами и формулой масла Абрамелина, найденными в тексте.

Между оригинальными рукописями и изданием Мазерса есть несколько важных различий.

Во-первых, во французской рукописи, с которой он работал, полностью отсутствовала одна из четырех книг.

Во-вторых, Мазерс назвал продолжительность операции шестью месяцами, тогда как все другие источники указывают восемнадцать месяцев.

В-третьих, возможно, из-за неправильного перевода, Мазерс изменил один из ингредиентов в рецепте масла абрамелина, указав галангал вместо оригинальной травы аира. Масло в немецких рукописных источниках также содержит кассию и почти идентично библейскому рецепту масла для святого помазания. Различия между рецептами вызывают несколько заметных изменений в характеристиках масла, включая съедобность, аромат, кожные ощущения и духовный символизм.

В-четвертых, в переводе Мазерса 242 клетки со словами, тогда как в оригинальном немецком языке их 251. Большинство клеток у Мазерса заполнены не полностью, а те, что есть, отличаются от немецких источников. Немецкий перевод, приписываемый Аврааму из Вормса и отредактированный Георгом Деном, был опубликован в 2001 году издательством Edition Araki. В версию Дена включена четвертая книга, а замена калгана Мазерса заменена аиром (хотя и не в английском переводе). Все 251 квадрат со словами полностью заполнены.

Влияние на современную церемониальную магию

Эта книга оказала огромное влияние на современную церемониальную магию и была названа главным влиянием на Алистера Кроули.

Перевод Сэмюэля Л. М. Мазера «Священной магии Мага Абрамелина» 1898 года, имевший репутацию зловещего гримуара, оказал большое влияние на Герметический Орден Золотой Зари. В 1904 году, будучи молодым членом Золотой Зари, Алистер Кроули готовился к операции. Кроули жил в одной комнате с Алланом Беннеттом, буддистом со слабым здоровьем, ужасно страдающим от астмы. Наркотики были единственной вещью, которая облегчала его страдания. Кроули многому научился у Беннета и был впечатлен его интеллектом. Именно с этим знанием Кроули подготовился к операции Абрамелина.

Кроули начал выполнять Абрамелин, шестимесячный ритуал черной магии, который никто не осмеливался проводить столетиями. Хотя цель ритуала состоит в том, чтобы призвать Святого Ангела-Хранителя мага, для этого он также должен призвать двенадцать Королей и Герцогов Ада, включая Люцифера, Сатану, Левиафана и Белиала, и связать их, тем самым получив власть над ними в своей собственную ментальную вселенную. У церемонии есть введение, в котором говорится, что никто не должен ее проводить.

Прежде чем прервать операцию, Кроули написал, что «демоны, связанные с Абрамелином, не ждут, чтобы их вызвали; пришедшее нежданное». Во время его попыток Операции происходили странные происшествия. Однажды, например, Кроули и еще один член Dawn наблюдали, как полуматериальные существа маршируют по комнате почти бесконечной процессией. Они предположили, что использовали мощную магическую практику.

Мы не гарантируем, что методы Абрамелина работают или что результаты будут желаемыми, но мы предлагаем это как настоящий средневековый курс магии, одну из самых важных книг в истории оккультизма. Это имеет первостепенное значение как для историка, так и для практика.

Купить на БМВ

Купить на Амазоне

Источники:

Беланже, Мишель. Словарь демонов: имена проклятых

Книга Абрамелина, Из Википедии, бесплатной энциклопедии


Просмотров: 37
наверх